Популярные вопросы

Популярные вопросы

Ниже вы можете ознакомиться с наиболее популярными вопросами

У Вас на выбор два варианта. Вы можете получить посылку в пункте выдачи заказов Dindon по адресу г. Алматы, проспект Назарбаева 223, блок 5. Также выбирая вариант «ПВЗ Алматы», Вы можете вызывать курьера для забора своей посылки. При этом необходимо обязательно сообщить курьеру вашу фамилию и последние 4 цифры трека.

Или за дополнительную плату мы отправим ее до Ваших дверей по следующим тарифам:

Экспресс: тариф 2000 тг за первые 500 гр (плюс 310 тг за каждые последующие 500 гр). Срок: 1-3 раб. дня.
Актау, Актобе, Астана, Атырау, Жанаозен, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Степногорск, Талдыкорган, Тараз, Шымкент, Уральск, Усть-Каменогорск, Экибастуз.

Данный тариф рекомендуется для мелкогабаритных посылок размером с обувную коробку. Если посылка больше обувной коробки, то расчет будет от объемного веса по формуле Д х Ш х В / 5000.

Эконом: тариф 1500 тг до 5 кг. Срок: 5-10 раб. дней. Свыше 5 кг - БЕСПЛАТНО! Консолидация доступна только для посылок с одного рейса.
Астана, Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.

Эконом: тариф 2300 тг до 5 кг. Срок: 5-10 раб. дней. Свыше 5 кг - БЕСПЛАТНО! Консолидация доступна только для посылок с одного рейса.
Аксай З-Каз. обл, Аксу Пав. обл, Байконур Кыз. обл, Балхаш, Есик, Жанаозен, Жезказган, Каратау Жам. обл, Каскелен, Ленгер, Риддер, Рудный, Сарань, Сарыагаш Тур. обл, Сатпаев Кар. обл, Семей, Степногорск, Талгар, Темиртау, Туркестан, Шардара Тур. обл, Шахтинск, Щучинск, Экибастуз.

Данный тариф рекомендуется для крупногабаритных и несрочных посылок.

Если вашего города нет в списке, вам следует выбрать «ПВЗ Алматы» и самостоятельно организовывать доставку через курьерские службы. Доставка до дверей производится за доп. плату и оплачивается вами перед получением посылки.

Мы готовим посылки к отправке каждую среду. Если Ваша посылка "залежалась" на складе в США (без движения в течение недели), то это могло произойти по одной из причин:


  • Она пришла на склад во вторник после обеда или в среду и ее не успели переместить из зоны приема в зону погрузки. Мы ее обязательно погрузим на следующий рейс.
  • Вы не зарегистрировали свою посылку и, соответственно, она не может быть погружена в самолет. Просьба найти ее в списке Мои посылки и указать недостающую по ней информацию.
  • Вы зарегистрировали свою посылку после ее прибытия на склад в США и она была распределена в зону неопознанных, где операторы вручную оформили ее на Вас. Однако, перемещение из зоны неопознанных в зону погрузки занимает больше времени и она вполне могла не успеть на самолет. Просьба регистрировать свои посылки заранее.
  • С Вашей посылкой есть трудности. Либо в ней содержится запрещенный к отправке товар, либо товар в ней поврежден и его необходимо вернуть в магазин. Напишите нам на [email protected] и прикрепите инвойс к своему письму. Для удобства Вы можете воспользоваться активной ссылкой в конце страницы Вашей посылки и мы будем знать о какой именно идет речь

Вашу посылку Вы можете отследить в своем личном кабинете. Зайдите на страницу Мои посылки и Вы сможете узнать статус её передвижения.

Да. Вы можете доверить получение посылки любому другому человеку. Для этого ей/ему будет необходимо назвать Вашу фамилию и последние 4 цифры трек номера. Вы также можете внести до 10 получателей в личном кабинете. Для этого зайдите в Настройки профиля и заполните данные получателей во вкладке Получатели

Вам придет уведомление в личный кабинет и на электронную почту. Вы также можете отследить ее местонахождение в своем личном кабинете.

Если Вы заказали доставку посылки до дверей, курьер будет пытаться доставить посылку два раза. Если курьер позвонил по указанному номеру получателя и ему не ответили, доставка переносится на следующий рабочий день. Доставка осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00.

В случае, если Посылка не будет востребована в течение 30 дней и Вы своевременно не подали запрос о продлении срока хранения, мы имеем право утилизировать посылку или распорядиться с ней по своему усмотрению.

whatsApp logo