Популярные вопросы
Ниже вы можете ознакомиться с наиболее популярными вопросами
Для того, чтобы изменить имя, фамилию или email, просим Вас написать в службу поддержки DinDon: [email protected] Все остальное можете менять самостоятельно.
При регистрации необходимо указывать настоящее имя. Если Вы все-таки совершили ошибку при регистрации, то Вам лучше обратиться в службу поддержки DinDon [email protected] и мы постараемся помочь.
Загляните в папку Промоакции или Спам. Если не нашли, то Вам нужно обратиться в службу поддержки [email protected]
Мы не храним данные Вашей банковской карты - это технически невозможно. Все данные передаются в банк-эквайер по безопасному каналу.
Баланс необходимо пополнять после получения уведомления о стоимости услуг. Посылки выдаются только в случае наличия достаточных средств на балансе. Пополнение баланса разрешается только личными банковскими картами. Мы не принимаем наличных платежей.
В целях прохождения за Вас таможенного оформления посылки мы обязаны предоставить в таможенные органы копию вашего удостоверения личности.