Популярные вопросы

Популярные вопросы

Ниже вы можете ознакомиться с наиболее популярными вопросами

Практически все! За исключением товаров, запрещенных к международной пересылке.

Хотим также обратить Ваше внимание, что приобретаемые Вами товары должны быть для личного пользования. Товары для перепродажи расцениваются таможенным постом коммерческим грузом и к этим посылкам применяются крайне неблагоприятные условия ввоза в Казахстан. Как правило, коммерческой может быть признана посылка, в которой несколько одинаковых предметов одного размера.

Если вы хотите, чтобы ваша посылка прилетела первым рейсом, то просим ее зарегистрировать до прихода на склад в США. Почему важно своевременно регистрировать посылку? Чтобы мы могли найти ее среди множества других и оперативно отправить к вам. Если вы не зарегистрируете посылку, то вполне возможно она попадет в неопознанные и ее поиск может занять значительное время.

Название товара указывайте на английском языке.

Если вы покупаете несколько товаров, добавляйте их списком, нажав активную ссылку "+ Добавить товар" в окне регистрации. Убедительно просим вас указывать точное количество всех товаров. Если вы укажете товары одной строкой, то к вашей посылке может быть применена таможенная пошлина, либо она может быть задержана таможенными службами США или Казахстана

Вы можете приобретать товары в любых интернет магазинах США, но помните - не всем магазинам можно доверять. Вы можете пройти на страницу Магазины, покупать в них вполне безопасно. Если у вас есть сомнения касательно того или иного магазина, напишите нам на [email protected] и мы обязательно вам ответим.

Трек номер — это номер отслеживания почтового отправления.

Магазин пришлет его вам на эл. почту вскоре после покупки. Поищите его среди спама или на сайте самого магазина, если вы там регистрировались. Не путайте его с номером заказа (order number). Вот как выглядят трек номера популярных почтовых служб США:

AmazonTBAACY505128829
FedEx9261290985331422402486
LaserShip1LS729803322626
UPS1ZX3F5361304071034
USPS9400111202508521228142

 

Если Ваш трек номер не похож ни на один из примеров, то скорее всего отправкой вашей посылки занимается не американская курьерская служба (ваш товар летит из-за рубежа) или посредник. В итоге вашей посылке как правило будет присвоен второй трек номер и она придет к нам на склад именно по нему. Советуем вам воспользоваться сервисом https://parcelsapp.com/en/tracking. Укажите в нем свой "странный" трек номер и проверьте в правой стороне экрана, присвоен ли посылке новый трек номер (Next Tracking Numbers). Если присвоен, то обязательно зарегистрируйте его в личном кабинете, а "странный" мы со временем удалим.

При оформлении адреса доставки в поле shipping address указывайте следующий адрес склада в США:

78 McCullough Dr.,

New Castle, DE 19726, USA

Не забудьте указать свой Suite во втором поле адреса или Ваша посылка может потеряться. Если магазин требует указать номер телефона, укажите телефон склада - (973) 253 0050.

При оформлении покупки, магазин может предложить Вам уточнить адрес склада. Например, указать восьмизначный zip code 19726 - 2079 или вместо названия города New Castle указать Newark. Оба эти изменения можно смело принимать.

Если вы продвинутый пользователь и отслеживаете свою посылку по трек номеру на сайтах курьерских служб США, то вас не должно смущать, если конечным городом доставки будет указан Newark вместо New Castle. Наш склад находится на границе двух городов и курьерские компании зачастую причисляют нас к одному из этих городов.

Объемный вес — это объемная, но достаточно легкая посылка (например, чемодан или большая мягкая игрушка). В случае если объемный вес превышает фактический в два раза, стоимость доставки рассчитывается по объемному весу. Так происходит, потому что службы доставки и авиаперевозчики начисляют дополнительный тариф за объемный вес посылки — для упаковки нам приходится использовать большую коробку и ее габариты сказываются на стоимости авиаперевозки.

Формула для расчета объемного веса посылки в сантиметрах: длина (см) х ширина (см) х высота (см) / 5000 = объемный вес (кг)

Формула для расчета объемного веса посылки в дюймах: длина (in) х ширина (in) х высота (in) / 305 = объемный вес (кг)

До поступления в пункт выдачи в Алматы стоимость доставки рассчитывается по фактическому весу посылки. После проверки габаритов в пункте выдачи вес и стоимость могут измениться в соответствии с вышеизложенной формулой.

У многих пользователей возникают трудности с заполнением адресов, ниже пояснения по двум адресам:

Shipping address (шиппинг адрес) — это адрес, на который будет осуществлена непосредственная доставка заказа. Указывайте адрес склада в США и свой номер Suite.

Billing address (биллинг адрес) — это адрес, к которому прикреплена Ваша банковская карта (т.е. фактический адрес владельца карты). Указывайте адрес, который вы указывали при оформлении банковской карты.

Даже если вся имеющаяся у Вас дома одежда 46 размера, это не является гарантией, что выбранная в интернет-магазине вещь с такой надписью на бирке идеально вам подойдет.

Иногда размерный ряд в магазинах отличается друг от друга. По ссылке вы можете воспользоваться полезными инструментами для измерений:

Также рекомендуем использовать приложение - Fitbay. Fitbay помогает выяснить какой размер Вам нужно заказать, исходя из стандартов выбранного бренда.

Вы можете оформить возврат товара обратно в магазин пока он находится на Складе в США. Как только он будет отправлен в Казахстан, возврат уже будет невозможен. Для оформления возврата, зайдите на сайт магазина и скачайте return label (возвратный ярлык). Пришлите нам его на [email protected] и мы отправим вашу посылку обратно в магазин. Для удобства вы можете воспользоваться активной ссылкой в конце страницы вашей посылки и мы будем знать о какой именно идет речь. Возврат - услуга платная, $10 за посылку.

В случае с запрещенными для пересылки товарами, если Вы не оформите возврат Посылки в течение 30 дней с даты прибытия на Склад в США, Компания имеет право утилизировать Посылку без возмещения стоимости. Прежде чем заказывать, убедитесь, что вы заказываете незапрещенный товар. Подробный список предметов, запрещенных к пересылке можно посмотреть здесь

Складу требуется время, чтобы обработать Вашу посылку. Обычно это занимает до 24 часов. Обратите внимание, что склад не работает в выходные дни. Если ваша посылка была доставлена в пятницу, то уже во вторник ее статус должен смениться На Складе в США.

 

Если прошло двое суток после прибытия Вашей посылки на склад, но ее статус так и не изменился, то могло произойти одно из следующих событий:

 

  • Вашей посылке был присвоен новый трек номер. Поищите в личном кабинете, нет ли там незарегистрированной посылки? Может это она и есть? Фото посылки вам в помощь. Оно у вас прикреплено к каждой посылке рядом с трек номером.
  • Ваша посылка была доставлена не по адресу. Не хотим вас пугать, но такое изредка случается. Вам будет необходимо оформить претензию на сайте курьерской службы. Прежде чем оформлять ее, обязательно напишите нам на [email protected] и прикрепите инвойс к своему письму. Для удобства вы можете воспользоваться активной ссылкой в конце страницы вашей посылки и мы будем знать о какой именно идет речь

Мы храним посылки до 30 дней. Если Вы не зарегистрировали посылку в течение 30 дней после ее прибытия на склад, она будет считаться невостребованной и будет утилизирована. Просьба следить за уведомлениями в Вашем личном кабинете.

Если магазин не принимает Вашу карту, можно воспользоваться нашей услугой «Купи за меня» - вы просто делаете заказ через удобную форму в вашем аккаунте, указав ссылку на товар, после мы выкупаем для Вас нужный товар в интернет-магазине.

Покупки и пополнение баланса чужой банковской картой категорически запрещены. Мы тщательно следим за этим, чтобы не допустить обналичивание краденых карт через наш сервис.

whatsApp logo